Подписка на Акции
Введите Ваш e-mail
Обратная связь

Информация об обмене товара

Когда приобретаешь игрушку для ребенка, то очень хочется его обрадовать. Но какое же ждет разочарование и родителей, и малыша, если игрушка окажется бракованной или поврежденной в процессе транспортировки.

Обращаем еще раз Ваше внимание - что мы продаем копии кукол реборн, не оригиналы. У наших куколок нет явной реалистичности кожи младенца, нет слёзок, слюнек, реалистичных венок, волосики прошиты НЕ по одному-два волоска. Это не значит, что они плохие, потому что из Китая - это значит, что они стоят своих денег. Меньше времени затрачивается на изготовление таких куколок, нет сильной реалистичности новорожденного - поэтому и цена на порядок ниже. Наши куколки предназначены лишь для тех, кто пока по каким-либо причинам не может позволить себе приобрести реборна от 20 000 рублей и выше, но очень хочется играть с настоящим малышом ( с магнитной соской, свидетельством и тд.) именно играть, а не сдувать с дорогой куклы пылинки.

Наши куклы стоят тех денег, которую мы озвучиваем. Пример: минимальная стоимость куклы реборн  4000 руб., одежда 900 руб., магнит и магнитная соска 1300 руб., доставка 500 руб. = 6700 руб. Внимание! Стоимость самой куклы не 6700 руб., а 4000 руб. Больше, чем игрушка стоит - мы не берем, а значит качество может быть отличным, хорошим, удовлетворительным (НЕ удовлетворительное качество мы НЕ держим). Поэтому если Вы, получив куклу, решили что она бракованная или некачественная - напишите нам недостатки куклы: "что случилось, где случилось, как случилось и при каких обстоятельствах и т.д.". И если куколка действительно бракованная - мы ее поменяем или вернем Вам деньги. Если она не того качества, которого бы Вам хотелось, мы также можем принять ее обратно или поменять. 
В любом случае - обратная связь нам необходима, для того чтобы понимать какие игрушки предлагать, а от каких стоит отказываться. Если об игрушке только 1 или 2 негативных отзыва, то с большей вероятностью "один голос ничего не решит" - в ином случае, мы будем убирать такую позицию из нашего ассортимента. 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ Действия покупателя после получения посылки!

При вскрытии посылки покупатель должен СРАЗУ проверить качество и комплектность товара, при обнаружении брака или отсутствии чего-либо ( аксессуара, одежды и т.д.) -  ( в течение 1-2 дней ) НЕ НЕДЕЛИ-ДВУХ И БОЛЕЕЕ - уведомить нас - по электронному адресу reborn-love@mail.ru , а также заполнить заявку на обмен.

В нашем Интернет Магазине  ВОЗМОЖЕН обмен товара(ов)  "Покупателю" по запросу , согласно закону о правах потребителя при дистанционной торговле в течение 7-и дней. По истечении этого срока претензии к качеству товара НЕ принимаются, за исключением скрытых фабричных дефектов в процессе эксплуатации. Коробку,  в чем пришла кукла ( с адресом ), если вы cобираетесь делать возврат -  сохранять обязательно!

Памятка Покупателю на Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
Отказ от товара
1) "Покупатель" может отказаться от покупки, если заказ еще не отправлен по вашему адресу с помощью Почтовых служб. Возврат оплаты невозможен, если товар уже отправлен!
2) "Покупатель" вправе отказаться от товара в течение 7 ( семи дней ) после его получения.
Специально для дистанционной торговли ( в том числе через интернет ) установлено правило, согласно которому вы можете вернуть любой товар в течение семи дней  после его получения, то есть когда вы просто передумали насчет покупки. Вам необходимо заполнить заявку на возврат.
 
ЗАМЕНА  ТОВАРА С ДЕФЕКТОМ, БРАКОМ

Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам направив письмо на наш электронный адрес reborn-love@mail.ru   с максимально подробным описанием "что случилось, где случилось, как случилось и при каких обстоятельствах и т.д." Вам необходимо также оформить   заявку на обмен.

К письму обязательно  необходимо предоставить:

1) фото  коробки, адреса на коробке в котором пришла кукла, а также фото упаковки, в которой лежала кукла. При выброшенной коробке ( видео куклы обязательно )

2) фото куклы полностью одетой ( в чем приехала ),  с какими аксессуарами приехала, и в раздетом виде ( спереди, сзади ). 

3)  детальное фото части брака или проблемы у куклы

4) мы также можем потребовать видео, так как по видео более реально показывается ситуация, и реально видны все недостатки, если таковые имеются.

Покупатель должен предоставить продавцу ( КАЧЕСТВЕННОЕ фото,  по запросу продавца и КАЧЕСТВЕННОЕ видео), товар должен быть НЕ использованным (исключение составляет скрытый брак в процессе эксплуатации), должны быть сохранены все ярлыки. Фото и видео должны быть отсняты при хорошем разрешении, при дневном свете, детализирован брак (проблема товара)  и снят полностью товар, где все видно, и понятно, что это - именно этот товар.  Магазин имеет право при спорных вопросах произвести также экспертизу на наличие принадлежности товара к нашему магазину и на предмет умышленных механических повреждений покупателем. Фальсификация доказательств покупателем при обмене/возврате будет рассматриваться в соответствии с действующем законодательством.  

Внимание покупателям приобретающих кукол реборн. Внимательно читайте инструкцию к кукле.  При не соблюдении инструкции - претензии к товару - не принимаются, и обмен товара или возврат денег в этом случае НЕвозможно. Повреждения куклы покупателем, при халатном обращении с куклой приводят к тому, что замена частей и деталей куклы оплачиваются покупателем - дополнительно!

Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы - внимательно смотрите фото к нашим куклам, читайте описания, отзывы, смотрите видео, задавайте интересующие Вас вопросы.  

Удачных и позитивных покупок!

Яндекс.Метрика